Универсальное российское решение для комплексного подхода к управлению всеми процессами в ИТ-департаменте

TSM-система ИнфраМенеджер отличается высоким уровнем готовности к внедрению "из коробки" и содержит весь необходимый функционал для решения любых задач, связанных с управлением работой в ИТ-подразделении.

Одни из главных особенностей ПО "ИнфраМенеджер" - гибкость и адаптивность, позволяющие осуществить быструю и безболезненную миграцию процессов, в том числе с зарубежных решений.

Специалисты ИнфраМенеджер обладают успешным опытом в подготовке и реализации проектов по импортозамещению ITSM-системы, постановке и оптимизации ИТ-процессов в средних и крупных российских компаниях различных отраслей и организационных структур, включая филиальные.

  • Service Desk для управления обращениями в службу поддержки, учета рабочего времени и нагрузки ИТ-специалистов.
  • Управление ИТ-активами для контроля за состоянием и использованием ресурсов ИТ-отдела, организации полноценного управленческого учета, включая автоматическую инвентаризацию и синхронизацию данных с бухгалтерским учетом, формирование отчетности.
  • Управление ПО для контроля использования лицензий и соблюдения лицензионной политики, обеспечения лицензионной чистоты, а также отслеживания сроков действия лицензий и планирования необходимости в продлениях, обновлениях и дополнительных закупках.
  • Управление конфигурациями для обеспечения безопасности ИТ-инфраструктуры, контроля состава и оперативного устранения инцидентов и проблем.
  • Управление ИТ-бюджетом и закупками, включая полноценную поддержку процесса с момента формирования потребности до ввода закупленных активов в эксплуатацию