Москва, 20 декабря 2024 – Компания Крайон, ведущий поставщик интегрированных IT-решений, с гордостью сообщает о своем включении в ТОП-5 ведущих компаний, обеспечивающих поставки современных и эффективных решений для рынка HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе) в России.
Достижение такого высокого результата стало возможным благодаря непосредственному и тесному сотрудничеству с заказчиками, глубокому пониманию их потребностей и четкой ориентации на индивидуальный подход. Компания Крайон активно адаптирует и внедряет ИТ-решения к специфике ресторанного и гостиничного бизнеса, помогая клиентам автоматизировать процессы, повысить операционную эффективность и улучшить клиентский сервис.
На протяжении 2023 года компания реализовала несколько ключевых проектов для лидеров индустрии гостеприимства в России, охватывая такие направления, как:
По экспертной оценке, рынок цифровизации предприятий общественного питания растет пропорционально 10-процентному росту индустрии. Причинами роста могут быть необходимость соответствия требованиям законодательства и нехватка персонала, подталкивающая к автоматизации. По другим данным, российские цифровые сервисы для общепита показали рост выручки более чем на 68% за 2023 год, и это при том, что глубина автоматизации пока еще в большинстве случаев не идет дальше регуляторных требований.
В гостинично-ресторанной сфере доля онлайн-взаимодействия с клиентами неуклонно растет. Этот тренд обусловлен не только развитием технологий, но и изменением предпочтений потребителей. В условиях постпандемийного мира клиенты все чаще предпочитают онлайн-бронирование и дистанционное взаимодействие с сервисами, что специалист считает позитивным трендом, ведь онлайн-каналы повышают удобство пользования сервисами, позволяют легко бронировать номера или столики, выбирать услуги и получать поддержку в режиме реального времени. А компании, которые эффективно используют CRM-системы и платформы для онлайн-заказов, могут лучше управлять взаимоотношениями с клиентами, предлагать персонализированные услуги и проводить маркетинговые кампании. - считает Валентин Дьяченко, руководитель группы продаж компании Крайон.
Телефон